3.12.2012 г.

ПЕРСИДСКИЕ ИМЕЙЛЬI


Библиотека-ру

Давайте выяснимся, я не Монтескье! Я перс, и хоть не могу говорить на их языке, но все понимаю. Однако, я пишу на их языке и даже зарегистрировал свою электронку, используя Ее личные данные. Знаю, что это незаконно, но что поделать. У меня же нет никаких документов, ни даже возможности подать на них. Ибо мне также хочется делиться событиями из моей жизни. Хотя жизнь ли это? В поблизости нет ни одного перса, не говоря уж о персиянке. Когда мы жили лишь вдвоем, житуха была еще ничего. Мне не нравилось, что она меня называет Аня. Это женское имя. По-настоящему меня зовут Анушарван, что в переводе означает „Великодушный”. Так звали одного персидского царя, точнее шахиншаха Хосроя ( он жил в 6 веке после Христа ). Ну да, вдвоем мы жили отлично, как говорится – одиночка нелюдим, а двое – хорошая компания. Потом пришел и третий и начался тут хаос! Сначала мы перестали ласкаться. То есть нет, Она начала обниматься то со мной, то с ним, но во всяком случае она меня вышвырнула из постели. Да он хотя уважал бы ее! Когда разговаривает о ней по телефону, он ее то киской, то сукой – взависимости от настроения. Сук и собак никакой нормальный человек не любит. Могут лишь напакостить. Они – баловни трусов, потому что смелые люди сами себя и охраняют.

Дела начали усложняться: то хорошая компания с одиночкой, то хаос.
Потом появился и малыш – две хорошие компании, компания и две одиночки, хаос и одиночка и, в двух словах, – полная путаница. А малыш растет и все выходит из-под котроля. Он очень часто ревет. Хочет лишь новых игрушек, играть и смотреть телевизор. Для всего остального все кто-то должен ему помогать – купать его, кормить, попу вытирать... ужас! Я с Нею тоже вырос, но никогда не заставлял Ее мне зад вытирать...


А самое худшее то, что все мучаются и не счастливы! Если бы они были персами, знали бы древнюю мудрость, что счастье и беда идут одно за другим. Вот мне, например, нравится определенное блюдо и я счастлив, когда получаю его. И все-таки я не хочу его есть постоянно – надоест и уже не будет таким вкусным. Другое вот: слишком терзаются, что деньги всегда кончаются. Да разве деньги не на то, чтоб их тратить? Правда, я счетов не оплачиваю, но неужели это деньги – бумажки какие-то. Сейчас деньги массово печатаются и ничего удивительного нет в том, что постоянно теряют вес.
С телевизором у нас также много проблем. Малыш хочет смотреть лишь мультики.  Это такие несуразные уродины, производящие странные звуки. А тот хочет смотреть футбол, Она же – какие-то глупые передачи, в которых некие людишки сидят в одном помещении и разговаривают о глупостях, или поют перед публикой, или отвечают на вопросы и прочая ерунда и галиматья. Это, простите, не телевидение, а радио. Мне конкретно нравится, когда на экране что-нибудь движется, лучше всего -  рыбки или пташечки, да и иные животные тоже неплохо.Однако, не могу взять верх над матчами, досадными передачами и особенно над мультиками.

Карапуз и его отец напоследок хотят ласкаться со мной, но у меня свои предпочтения и я показываю неоднозначно кто хозяин в доме. Маломерок угнетает меня по-черному: обнимает, дергает, тискает, да я его как цапну – рев крокодильими слезами. Но иная педагогика не годится к нему.
Крупняк же любит разыскивать меня, когда выпьет. Как истинный перс я в рот не беру подобные гадости!
Я, однако, люблю Ее, хоть именно Она и виновата в появлении тех обоих. Почему люблю, растолковать логичекими аргументами не могу – любовь, объяснить невозможно!

Приятнее всего сидеть вдвоем за компьютером. Там я научился писать, наблюдая как пишет Она. Сейчас мне это довольно прилично удается, правда, все же не умею я говорить на этом языке. Высмотрел Ее данные, зарегистрировал свою электронку. В Сети я нашел твою почту. Когда все уснут, я сажусь и пишу тебе. Ты мне приглянулась по никнейму – Преси. Думаю, что ты – персиянка. Затомилась моя душа увидеться с персиянкой, по персах я не скучаю. Поскольку, несмотря на то, что люблю Ее, я отыскиваю себе персиянку.  Тут надо бы выяснить: я не рассист! Но природа своего требует. Ведь я же персидский кот и раз я научился писать, вполне возможно, что и некоторая персиянка умела бы. Буду ждать нашу встречу в ближайшее время и надеюсь на рождение очень хорошеньких котят.  Хоть малыш часто меня доводит, но он милое дитя, а и дети есть смысл жизни – не только для людей, но и для кошек... Ожидаю твоего ответа с огромным нетерпением. Извини, если я допустил кое-какую ошибку, ведь у меня еще нет достаточно опыта в писательском деле...

Няма коментари:

Публикуване на коментар